Пятница, 03.05.2024

Страницы: 1
Показано 1-3 из 3 сообщений
3.   (13.10.2010 15:40)
Отзыв об отдыхе в Помории ( с сайта Otzyv.ru)

Так получилось,что на отдых мы собрались такой компаний-2 мамы (я и моя сестра) и три ребенка 14лет,2,5года и 10 мес.Наши мужья в нужный период времени взять отпуска не смогли,и мы оказались перед выбором:сидеть в пыльном городе,у родителей на Волге,или решиться на поездку на море.Так как нам хотелось моря,свежего воздуха и обилия фруктов для детей,а для нас приличного (не нашего) сервиса,то мы решили рискнуть.Естественно от нашего решения все пришли в ужас,т.к.надеялись,что без мужчин мы ограничимся р.Волгой.Но мы сказали,что Волга никуда не утечет-всегда успеем!
Свой отдых мы начали планировать еще до Новогодних праздников.Для начала определиись со страной и временем отдыха.Болгария показалась нам очень даже подходящей под наши требования страной.А они были таковы:
-время - с середины июня по середину июля (меньше месяца для малышей не рекомендуют и успеем на наши фрукты-ягоды),но должно быть достаточно тепло;
-время пути не очень продолжительное и городок недалеко от аэропорта;
-доступные цены на жилье и продукты;
-удобный песочный пляж;
-не последнюю роль сыграло и отсутствие языкового барьера.
Все это мы нашли в Болгарии.Очень долго шерстили Интернет,выбирали,отбрасывали,связывались с принимающей стороной,сидели на форуме,а к некоторым даже стучались в часном порядке.Спасибо всем,кто не отказал в помощи.В итоге, остановились на Поморие.И не пожалели.Все,что заказали получили в полном объеме.Так как мы ездили самостоятельно,то единственной проблемой оказались билеты и визы.Но все преодолимо.
Все ближе дата отъезда.Пакуем чемоданы.Проводы со слезами на глазах и просьбой все же остаться.Но мы непреклонны-столько усилий потрачено!
Дорога до Москвы,аэропорт и сам полет предполагаемых осложнений не вызвали.Разрешение на вывоз детей от отцов никто даже не подумал спросить.
По прилету в Бургас,мы достаточно быстро прошли паспортный контроль,багаж нас уже ждал.Принимающая сторона нас встретила,узнали их без проблем.Добрались до места за 15-20мин.Было уже поздно,по дороге ясно дело ничего не видно,кроме огней.Но мы уже устали и нам бы только на бок.Апартаменты мы сняли по интернету в старом городе,оказались такие как на фото.Две спальни с глухими дверями,санузел раздельный,гостинная,кухня,из каждой комнаты выход на балкон.Хозяева хорошо говорили по-русски,все показали - магазины,пляжи,места отдыха,палатки с дешевыми,но свежими фруктами,интернет-салон для связи с домом.Нам даже детскую коляску в аренду нашли.Цены в магазинах приятно порадовали,да еще недалеко оказался супермаркет.Масса кафешек не только на побережье, но и повсему городу.Действительно,в Поморие все рядом,и потеряться,как мне кажется,вообще,не реально.Старшего ребенка отпускали гулять по городу без надзора не опасаясь.Начитавшись на форуме про отсутствие отдельных видов продуктов и детского питания,мы все необходимое взяли с собой.Как оказалось зря.Даже пресловутая гречка и та была в наличии.Побродив по магазинам,мы сделали вывод,что приехали в другую Болгарию,а не в ту, к которой готовились.Море,солнце,масса фруктов и овощей,обилие качественных мясных полуфабрикатов,отношение к людям и детям.Там даже все пешеходы ходят по проезжей части,что нас не мало удивило.А водители такие терпеливые,не орут,не сигналят,а за то, что уступишь дорогу - одни благодарности.Еще удивление вызвало нежелание болгар варить кофе.Только из автоматов.Представьте картиру: утро,все бегут за теплой выпечкай,а местные с чашками в руках,в халатах и тапках - к автоматам с кофе.Спросили почему так - а так дешевле,был ответ.Но воспоминания до сих пор греют душу.А мясная лавка не выходит из головы: чего там только нет,все свежее, качественное.Для нас проблем с ужином не возникало-салат и кусок мяса,в кафе мы могли посидеть только днем.Весь наш отдых был подчинен распорядку дня детей,ведь мы ехали ради них.Море,море и еще раз море.Даже самая младшая из воды уходить не хотела.Выдалась пара пасмурных дней,но на такое время мы заранее договорились о поездке в соседние курорты. Нас возил сын хозяйки.Мы заехали на рынок в Коблешково(нас не впечатлил),погуляли по Несебру.Тоже не впечатлил особо.Без сувенирных развалов,наверное,да, красиво.Народищу масса,такая толчея,про пляж, вообще,молчу.Вернулись с экскурсии с чувством,с каким возвращаются домой в тихий городок.Еще раз убедились в правильности выбора своего места отдыха.Правда,в конце нашего отдыха пару дней ночью был шторм,а на утро в море было не влезть-масса водорослей вдоль берега.К слову сказать,все пляжи там вечером убирались.Заметила,что на пляже мусорят в основном сами же болгары,а отдыхающие пользовались урнами.А может мне это только показалось.Были мы и в музее соли,и на морской панораме,но в болгарскою деревню не смогли из-за детей,слишком поздно возвращаются.Накупили всяких сувенирчиков,уезжали с еще более набитыми чемоданами,чем приехали.
В общем и целом наш отдых удался.

2. Любовь   (19.02.2010 17:14)
Здравствуйте!Хочу снять апартоменты студио с ребенком на срок с 15.06.по 15.08.С уважением.

1. Царенко Лариса   (16.02.2010 21:13)
Здравствуйте, хочу снять 2х комнатный апарт на 3 месяца-
июнь,июль,август в Поморие, отдых с 3х летним ребенком.